Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




19.05.2022


16.05.2022


10.05.2022


09.05.2022


06.05.2022





Яндекс.Метрика





Street Fighter X Tekken

17.02.2022

Street Fighter X Tekken (яп. ストリートファイター X 鉄拳 Сутори:то Файта: Куросу Тэккэн, читается как Street Fighter «cross» Tekken) — мультиплатформенная видеоигра в жанре файтинг, разработанная японской компанией Capcom. Игра впервые собрала различных персонажей серий Street Fighter и Tekken в единой игре.

Игровой процесс

Так как разработчиком SFxT является Capcom, боевая система игры во многом похожа на используемую в большинстве файтингов Capcom.

Street Fighter X Tekken представляет собой двухмерный файтинг с трёхмерной графикой (оформленной в арт-стиле, родственном Street Fighter IV и её апдейтам) и шестикнопочной раскладкой. Подобно ранним кроссоверам Capcom, игрок выбирает двух бойцов, между которыми он может переключаться как в обычном режиме, так и во время определённых комбо.

Определённые особенности имеет энергетическая шкала, называемая в игре Cross Gauge и разделённая на три уровня (подобно той, что использовалась в Street Fighter Alpha и её сиквелах). По мере заполненности шкалы, игрок может задействовать улучшенные версии спецприёмов, прерывания приёмов, суперприёмы (Super Art) и командные техники (смотри ниже). Также у каждого персонажа имеется по одному спецприёму, который может быть заряжен в улучшенный спецприём либо суперприём без расхода на это энергетической шкалы. В отличие от командного режима в большинстве других файтингов Capcom, где для победы требуется повергнуть всех имеющихся оппонентов, в SFxT этот аспект боя больше родственен Tekken Tag Tournament, где игрок терпит поражение в раунде в случае нанесения нокаута одному из его бойцов; таким образом, победа в бою присуждается одержавшему таковую в большинстве раундов.

Командный элемент в Street Fighter X Tekken выражен в очень сильной форме; игрок может различным образом переключаться между своими бойцами. Функция Switch Cancel (буквально «прерывание в смену [персонажа]») позволяет переключиться с одного персонажа на другого во время комбо; аналогичным образом действует функция Cross Rush, позволяющая задействовать приём-лаунчер во время комбо и вслед за этим сменить персонажа и продолжить комбо. Также при наличии полностью заполненной энергетической шкалы игрок может задействовать как технику Cross Art, позволяющую игроку соединить суперприёмы своих персонажей в единую атаку, так и функцию Cross Assault, дающую возможность управлять обоими персонажами в команде на ограниченный промежуток времени.

В игру были введены две новые механики: система камней и режим Пандоры (англ. Pandora Mode). Согласно первой из означенной механик, каждый игрок перед боем выбирает три камня шести различных типов (и соответствующих им цветов), активирующиеся при соблюдении определённых условий и дающие бонусы к различным показателям персонажей, относящимся к части атаки, защиты, скорости, здоровья, поддержки и Cross Gauge соответственно. Использование же режима Пандоры — второй из означенных механик — становится возможным при наличии менее чем 25 процентов от здоровья одного из бойцов в команде; при активации режима Пандоры активный боец в команде «жертвует» собой, а оставшийся в обмен получает повышенные показатели урона и постоянно восполняемую шкалу Cross Gauge. Однако, использование режима Пандоры ограничено во времени, за которое использовавшая его команда должна одержать победу над оппонентом; в противном случае ей будет засчитано поражение.

Боссы

После нескольких боев в режиме прохождения, игрок сталкивается со своими сюжетными соперниками (Fight You Rivals)(Не распространяется на эксклюзивных персонажей), сражению против которых предшествует показ ролика. В следующем бою игрок сражается с главным героем или злодеем и его напарницей, использующими бесконечную силу пандору (Jin/Xiaoyu или M. Bison/Juri соответственно) из вселенной, противоположной той, из которой взят первый боец игрока. По тому же принципу определяется финальный босс игры — Akuma или Ogre, сражающийся один, но с двойным запасом здоровья (что опять же напоминает Unknown из Tekken Tag Tournament).

Несюжетные пары персонажей не имеют Fight You Rivals. У Огра и Акумы Fight You Rivals происходит в последнем бою, так как они являются соперниками друг друга (соответственно, для открытия их концовок, можно взять в напарники любого другого бойца). Таким же образом можно открыть концовки Мегамена и Пакмана, в то время как за Коула, Торо и Куро концовки не предусмотрены.

Сюжет

В Антарктиде находится Ящик Пандоры — могущественный артефакт неизвестного назначения. Сильнейшие бойцы со всего мира стремятся им завладеть. Понимая, что в одиночку победить будет очень трудно, бойцы попарно объединяются в команды. Кроме биографий и концовок для команд, предусмотренных сюжетом игры, существует «нейтральная» концовка, открывающаяся после прохождения игры двумя бойцами, не являющимися командой по сюжету.

Персонажи

Помимо указанных бойцов, в игре упоминаются Дан Хибики (аркадная концовка Сакуры и Бланка) и Эдди Горду (сюжетный режим в версии для PS Vita).

Разработка

Street Fighter X Tekken была объявлена 24 июля 2010 в Сан-Диего Comic-Con вместе с Tekken X Street Fighter.

В конце июля 2011 года продюсер игры Ёсинори Оно заявил, что игра будет использовать очень сильно модифицированный сетевой код, который ранее не применялся в других играх Capcom. Новый сетевой код должен решить проблемы лагов в сетевой игре.

В 2012 году был анонсирован DLC для PC, он будет содержать новых персонажей: Гая, Коди, Кристи, Ларса, Алису, Джека Икс, Брайана, Бланку, Сакуру, Лея, Елену и Дадли. 7 февраля 2013 года DLC официально появился в магазине Steam.

Оценки и мнения