Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Gold line (линия метро, Бангкок)

Золотая линия — (англ. - Gold line, тайск. - รถไฟฟ้าสายสีทอง или ротфайфа сайситхонг) это первая линия метро в Бангкоке, являющаяся транспортной системой типа APM.

Описание

Золотая линия будет на первом этапе состоять из 3 станций (Krung Thon Buri–KlongSan) и надземной двупутной линии длиной 1,7км. По данным на конец 2018 года ввод в эксплуатацию этого пути запланирован на сентябрь 2020 года. Перевозить пассажиров будут 3 двухвагонных поезда на резиновых колесах. Пропускная способность составит от 4000 до 12000 пассажиров в час в каждую сторону при интервале движения в 5-6 минут. Стоимость проезда составит 15 батов. Линия будет обслуживать жителей 6 премиальных прибрежных жилых комплексов, а также крупнейший торговый центр IconSiam. Компания, управляющая торговым центром IconSiam инвестировала 2 млрд. батов в строительство линии метро в обмен на использование рекламных площадей линии в течение 30 лет. По состоянию на начало 2019 года определено, что линия будет типа AGT, однако контракт на поставку поездов еще не заключен. Ранее предполагалось, что будут использоваться поезда Bombardier Innovia APM 300.

История

6 сентября 2016 года кабинет министров Таиланда утвердил проект новой линии метро. Управлять проектом назначена городская администрация Бангкока. Проект должен быть реализован в 2 этапа: 1 Этап – 1.72 км от станции метро Тхонбури до госпиталя Таксин; 2 Этап – 0.96 км от госпиталя Таксин до храма Анонгкарам.

Утвержденный план строительства

15 декабря 2017 года Krungthep Thanakom Co., Ltd. передала контракт на исполнение проекта компании Italian Thai Development Public Co. Ltd.

9 марта 2018 года начались строительные работы.

31 июля 2018 BTSC (Bangkok Mass Transit System Public Co. Ltd.) подписала договор "O&M Services Agreement of the Gold Line Project Phase 1" об управлении и обслуживании на 30 лет с Krungthep Thanakom Co., Ltd., компанией принадлежащей городской администрации Бангкока (BMA).

Развитие

Городская администрация Бангкока предполагает продлить линию до торгово-развлекательного комплекса "Asiatique" на другом берегу реки Чаупхрая.

План развития линии


Проблемы

  • Строительство линии вызвало протесты местных жителей и расследование "Environmental Impact Evaluation Bureau" в связи с тем, что надземная линия может испортить визуальный образ острова Раттанакосин, что запрещено законодательными актами. Однако городская администрация отмела эти претензии, аргументировав это дешевизной проекта. Ожидаемая стоимость проекта на тот момент составляла 2 миллиарда бат.
  • Также большие протесты вызвала необходимость экспроприации земель, находящихся в частной собственности. Кабинет министров, для примирения с землевладельцами, предложил новую систему изъятия земель, по которой собственники могут в течение 10 лет истребовать часть земли назад, если она фактически не оказалась использована в проекте.
  • Также вызывает опасение строительство опор всвязи с нахождением в непосредственной близости от фундамента опор магистральной трубы водоснабжения. Магистральная труба менее чем в 3м от опоры

Задержки в строительстве

Первые публичные слушания были проведены в 2015 году. Изначально предполагалось, что линия будет запущена в эксплуатацию в 2017 году.

Уже в 2016 году стало понятно, что линия не может быть построена вовремя. Запуск первой фазы был перенесен на 2018 год, а второй фазы на 2023 год. Однако и эти сроки не были соблюдены.

Станции