Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





1C:CRM - интегрированное решение для успешного управления бизнесом


Всё о решении 1C:CRM- это мощный инструмент, предоставляющий компаниям уникальные возможности для эффективного управления клиентскими отношениями, формирования отчетности и внедрения сквозных бизнес-процессов. Это решение, интегрированное в семейство продуктов 1С, предоставляет единое информационное пространство компании, что существенно повышает операционную эффективность.

Единое информационное пространство: интеграция 1C:CRM с 1С-решениями


1C:CRM успешно встраивается внутрь популярных продуктов на базе 1C-платформы, обеспечивая сотрудникам единый доступ к функционалу CRM, не переключаясь между разными системами. Работая в привычном для них интерфейсе учетных решений, таких как 1С:Управление торговлей, 1С:ERP, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:УНФ, сотрудники могут эффективно использовать возможности CRM.

Сквозные бизнес-процессы: оптимизация продаж и управление сложными задачами


1C:CRM помогает компаниям эффективно провести сложные продажи, вовлекая различные отделы в бизнес-процесс. Это особенно актуально для производственных компаний, импортеров, а также организаций с сложными юридическими цепочками. Интеграция бизнес-процессов минимизирует риски ошибок, повышает качество обслуживания клиентов и создает цельную систему управления.

Работа с большим каталогом номенклатуры: оптимизация управления товарами и заказами


Если ваш бизнес включает в себя обширный каталог товаров с характеристиками, сериями, серийными номерами и другими параметрами, 1C:CRM становится неотъемлемым инструментом. Совместное использование с учетным решением позволяет оперативно управлять остатками товара, формировать заказы, управлять скидками и наценками, а также использовать маркетинговые предложения.

Работа внутри вашей учетной системы: управление продажами и маркетингом


1C:CRM - ключевой инструмент для управления продажами и маркетингом, предоставляя возможность работать в привычной учетной системе. Организация единого информационного пространства в интерфейсе, привычном для пользователя, и поддержка силами команды 1С делают работу менеджеров более эффективной.

Мощная отчетность: информативные отчеты для руководителей


1C:CRM предоставляет мощные инструменты для построения отчетности, базирующейся на системе компоновки данных. Руководители могут извлекать данные в любых разрезах, проводить настройку отчетов в табличном и графическом представлении, а также настраивать автоматическую отправку отчетов. Это позволяет полностью избежать зависимости от Excel.

Эффективная работа: комплексное обеспечение менеджеров и маркетологов


1C:CRM обеспечивает доступ менеджерам ко всей необходимой коммерческой информации, поддерживая легкое ведение коммуникации с клиентами. Сквозные бизнес-процессы и аналитика для маркетологов позволяют эффективно анализировать источники привлечения, перераспределять бюджеты и строить продающие автоворонки.