Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Пакет Пакетов: роль упаковки для увеличения продаж


Упаковка, пакет используется не только для того, чтобы удобно было перенести товар и защитить товар. Это возможность выгодно презентовать то, что находится внутри ил же компанию, которая этот товар продала. Представляя различные виды пакетов на сайте paket78.ru, компания предлагает использовать их для недорогой, но достаточно эффективной рекламной компании. Руководителю успешной компании нет смысла объяснять, насколько важна упаковка и пакеты в частности для дальнейшего развития бизнеса.

Виды упаковки и особенности ее использования


Международными маркетологами был проеден своеобразный опрос. Они поинтересовались у покупателей, которым предлагались пакеты в сети супермаркетов для упаковки собственных продуктов, вернуться они еще раз в данный магазин и предпочтут другой. Результат поразил. Более 90 процентов подтвердили, что обязательно вернуться. Более того, это сеть, которая может стать просто семейной. Оставшиеся 10 процентов, это приезжие или просто люди, которые оказались здесь случайно. Такая просто феноменальная статистика на привычные пакеты.

В компании «Пакет Пакетов» предлагаются самые различные виды пакетов. Это не только привычный для супермаркетов полиэтилен, но и бумажные пакеты, коробки из картона и так далее. При желании, на любой из разновидностей моет быть нанесена информация, которую предоставит заказчик. Логотип компании, контактные данные и так далее. А выбрать есть из чего:

• Пакеты полиэтиленовые прозрачные с ручками и без;
• Зип-пакеты прозрачные, цветные различного объема;
• Дой-паки;
• Пакеты бумажные, экологические для транспортировки покупок;
• Складные, гофрированные картонные колобки, в том числе подарочные;
• Упаковка для почтовых отправлений;
• Праздничные пакеты и упаковочные материалы;
• Воздушно пузырьковые, стрейч-пленки и многое другое.

В жестоком и жестком мире конкуренции важно использовать все маркетинговые методы. И совсем не обязательно тратить большие средства на рекламу в СМИ, размещение билбордов. Один небольшой пакет может принести больше пользы. Ведь приобретая продукцию, пакет из под нее не всегда попадает в мусорное ведро.

Если это красивая и удобная тара, ее продолжают использовать, в ней преподносят подарки другим, продукты или товары перемещаются в таком пакете в другие регионы. Поэтому важно, чтобы информация просто читалась и была понятной. Так распространяется рекламы без финансовых затрат. Ведь упаковочный пакет редко предлагается в магазинах бесплатно. Он что-то стоит, поэтому потерь заказчик не несет.