Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Офисные столы: когда работа в удовольствие



Всю офисную мебель можно разделить на "руководительскую", мебель для сотрудников и мебель, которая предназначена для проведения совещаний или конференций. Похожая с первого взгляда, она имеет между собой большие отличия. Причем дело не только в форме, одинаково удобен в использовании может быть стол офисный угловой и простой прямоугольный. И тот, и другой, кстати, представлены в большом ассортименте на сайте ozon.ru

Если говорить именно о мебели для сотрудников и руководства, то вторая должна подчеркивать статус. То есть выбираются дорогие материалы, стол должен быть функциональным, солидным. Когда выбирается мебель для сотрудников, тут значение имеет удобство. Однако и для той, и для другой мебели действуют определенные критерии выбора.

Как выбрать стол в офис?


Покупка, как уже было сказано, ведется с учетом того, для кого предназначена эта мебель. Поэтому каждый критерий выбора имеет вариативность.

· Конструкция. Сотрудникам стоит покупать столы прямоугольные, оснащенные ящиками для хранения документов и подставками. Размер стола зависит от того, сколько человек в помещении и каких оно размеров. По возможности стоит выбирать модели, которые после установки не будут соприкасаться друг с другом. Так появляется ощущение личного пространства. Для переговорных берут длинные овальные столы, они как бы не имеют главного угла и объединяют всех сидящих. Стол руководителя может быть любым.

· Материал. Столы для сотрудников должны быть практичными, безопасными и не требовать особого ухода. Можно посмотреть на сайте https://www.ozon.ru/highlight/ofisnye-uglovye-stoly-317266/ столы из МДФ, ДВП. При покупке стоит обращать внимание на экологичность материала, все же за здоровье своих сотрудников отвечает руководитель. Для начальства и переговорных комнат подойдут столы и натурального дерева, выбор широк. Часто для статуса в кабинете руководителя ставят дубовые столы. Надо понимать, что и остальная мебель должны соответствовать статусу.



Размеры


Что касается размера, то тут стоит ориентироваться на существующие нормы гигиены труда. В них прописана и высота столешницы, и ее ширина с глубиной. Как правило, производители выпускают стандартные модели, которые изначально этим нормам соответствуют. Дополнительно рекомендуется подбирать офисные стулья, которые способны регулироваться по высоте.

В некоторых случаях, когда речь идет о специфическом производстве, столы можно изготовить по индивидуальным размерам. Хотя, как показывает практика, для обычного офиса более чем достаточно тех моделей, которые уже представлены на рынке.