Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Создание интернет-магазина поможет увеличить оптовые и розничные продажи


На сегодняшний день практически у всех видов бизнеса в сфере торговли есть свой интернет-магазин, через который реализуется продукция. Если нет, тогда есть большая вероятность, что допущена какая-то ошибка в составлении бизнес модели. Реалии таковы, что покупательская способность в интернете за последние несколько лет выросла до невероятных размеров.

Тем более что создать интернет магазин сегодня можно даже самостоятельно, не имея особых навыков в сайтостроении. Во многом благодаря тому, что есть конструкторы, где уже предусмотрены самые востребованные модули. Остается только адаптировать готовый шаблон под свою продукцию и получать профит.

Как продвигать интернет магазин?


Сегодня существует огромное множество вариантов и способов продвижения только что созданного интернет-магазина. Многое также будет зависеть от продукции. К примеру, магазин с нижним бельем будет легче раскрутить, чем с подшипниками. Это нужно сразу понимать и не питать особых надежд.

Самый простой вариант – нанять СЕОшника, который заморочится над вашим проектом – прокачает ссылочное, улучшит юзабилити и исправит все грубые технически ошибки. И возьмет за свои услуги кругленькую сумму, не гарантировав при этом ни увеличение клиентов, ни продаж.

Хорошим решением будет попробовать запустить рекламную кампанию в Яндексе и Гугле. Если знать все тонкости настройки объявлений, начиная от геотаргетинга и заканчивая ценой клика, то здесь также можно преуспеть.

Еще больше шансов добиться успеха сегодня можно в социальных сетях. Особенно это касается Инстаграма, в который постепенно «перебираются» многие владельцы разных видов бизнеса. Но с социальными сетями также не все так просто. Недостаточно просто создать страничку или группу, чтобы хоть как-то увеличить продажи. Здесь также нужно будет настроить рекламные компании. Грамотно набирать целевых подписчиков.

Для продвижения в социальных сетях лучше воспользоваться услугами SMM-щиков. Толковые ребята позаботятся о внешнем виде группы/странички, грамотно оформят рекламную компанию, могут даже поработать над узнаваемостью бренда, если в этом есть необходимость.

Даже сложности в продвижении не перечеркнут всех преимуществ, которые открывают перед владельцами бизнеса после создания интернет магазина.