Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




26.11.2021


26.11.2021


25.11.2021


24.11.2021


24.11.2021





Яндекс.Метрика





Причины выхода из строя полурамы трактора МТЗ-80

22.11.2021

Полурама трактора МТЗ-80 – узел техники, который необходим для того, чтобы устанавливать навесное оборудование (фронтальный погрузчик, к примеру), закрепления буксира. Это несущий элемент дизеля, на который в процессе эксплуатации оказывается беспрерывно сильная нагрузка. В результате механика отказывается переключаться между режимами, начинает заклинивать, демонстрирует проскакивание и смещение деталей, нарушение центровки.

Любая поломка требует оперативного вмешательства. Своевременное устранение неисправности поможет избежать выработки, дефектов сопряженных механизмов. При необходимости проведения ремонта полурамы, купить запчасти для замены можно тут tractorsouz.com.ua, в интернет магазине «Трактор Союз».

Признаки выхода из строя полурамы на тракторе МТЗ 80

Поддерживать агрегат в работоспособном состоянии не сложно, если своевременно замечать и останавливать развитие даже небольших проблем. Разбирать узел рекомендуется только по необходимости. Признаками того, что полурама работает в неправильном режиме стали:

  • перегрев корпуса моста
  • сильный шум при работе техники
  • неспособность поднять вверх оборудование
  • навесной агрегат начинает падать без нажатия на разжимной механизм
  • сильные удары при ходе трактора по неровной местности
  • рулевое колесо поворачивается с усилием даже при включенной гидравлике.

Устранение неполадок лучше всего выполнять не трактористу, а опытному мастеру станции технического обслуживания. Расклинивать, налаживать, заменять или проводить чистку деталей качественно и технически грамотно сможет только квалифицированный техник. Поэтому при первых же признаках нарушения нормального функционирования узла, лучшим решением станет обращение за помощью в техническую службу.

Причины неисправности полурамы

Основные причины выхода из строя полурамы МТЗ-80 могут заключаться в следующем:

  • нарушение зазора между коническими шестернями
  • растяжение или поломка пружины колесного редуктора
  • неполадки с уплотнителями диска
  • ослабление крепления составных частей ведущего моста.

При выявлении разлада в работе, рекомендуется останавливать технику. Продолжение эксплуатации в неисправном состоянии чревато ростом масштаба проблемы.

В нашем интернет магазине можно купить все необходимые для замены запчасти полурамы (шарик, лонжерон, болты, крошнтейны). Выпуск деталей осуществляется известными заводами, поэтому гарантируем качество всех запчастей, представленных в каталоге.