Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




22.09.2021


21.09.2021


21.09.2021


19.09.2021


19.09.2021





Яндекс.Метрика





Задвижки и запоры трубопроводов

10.09.2021

Сети для отопления и водоснабжения относятся к сложным системам. В их состав входят счетчики, трубы, краны и многие другие элементы, которые нужно периодически менять, ремонтировать и регулировать. Представленные на сайте https://tehtepla.ru/ затворы и задвижки используются для того, чтобы полностью остановить поток или же изменить его интенсивность. Этот тип арматуры получил большое распространение. Задвижки необходимы для перекрытия полностью среды, когда требуется провести техническое обслуживание приборов или ремонтные работы.

Практически все имеющие диаметр от пятнадцати миллиметров до двух метров трубопроводы оснащаются задвижками. Они применяются для систем, в которых движение среды идет с высокой скоростью, давление достигает до двадцати пяти мегаампер. Конструкция задвижек относительно простая. Они создают малое гидравлическое сопротивление, имеют небольшую длину. Управление может осуществляться электрическим приводом или вручную. Условия эксплуатации могут быть самыми разными.

Как запорные устройства обычно применяют задвижки. Обе функции арматуры при этом могут выполнять запоры. Поток они могут останавливать как полностью, так и частично. Расход воды можно регулировать с их помощью. Но допустимое значение давления среды у них в десять раз меньше – не более двух с половиной мегаампер.

Три основных детали включает в себя задвижка. Запорные детали размещаются в полости оснащенного крышкой корпуса. Под давлением часть рабочего вещества они удерживают. Конструкция корпуса может быть разборной или цельнолитой. Для производства обычно используют цветные металлы, чугун или сталь. Эпоксидную смолу производители применяют для защиты от коррозии всех поверхностей. С трубопроводом задвижка соединяется через два отверстия-патрубка корпуса.

Затвор и два седла создают второй элемент – запорный узел. Расположение относительно друг друга седла могут иметь угловое или параллельное. Запорная деталь прижимается уплотнительными поверхностями, когда поступает сигнал на закрытие. Имеющие пазы вертикальные цилиндры – направляющие, центрирующие запор. Они могут выступать на поверхность полости или же быть сделаны из пластмассы с высокой прочностью. Один или два диска, клин – возможные формы запора задвижек. Конкретный вариант зависит от вида арматуры.

Третья важная составляющая задвижки – узел управления. Поступательное перемещение затвора обеспечивается крутящим моментом. Он преобразуется за счет резьбовой втулки, махового колеса и винтового штока. Размещаться ходовой узел может и вне корпуса устройства, а не только в его верхней части. Специальным уплотнителем герметизируют отверстие, через которое из корпуса выходит шпиндель.