Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Маркетплейсы: что это и в чем выгода?

Интернет появился всего пару десятилетий назад, но его востребованность развивалась настолько стремительными темпами, что на данный момент многие не представляют, как без него жить. Компьютеры, планшеты, смартфоны и другие мобильные устройства стали не только обычными средствами связи или поиска нужной информации, но и одними из главных рабочих инструментов. Только единицы компаний или частных предпринимателей не создают собственные сайты и не пользуются методами продвижения своих услуг в интернете. Одним из лучших решений для бизнесменов на данный момент являются маркетплейсы. Узнать подробную информацию о мобильном рынке и его особенностях можно на сайте https://agilie.com/expertise.

Общая информация о маркетплейсе


Маркетплейс представляет собой онлайн витрину, на которой продавцы выставляют сои товары. Платформа является своеобразным посредником между поставщиком услуг и покупателем. Маркетплейс может выполнять только функцию размещения информации или дополнительно обеспечивать общение с потенциальными клиентами и доставку товаров заказчику.

Основные тематические категории маркетплейсов:

• информация;
• инвестиции;
• услуги;
• товары.

В зависимости от ассортимента представленных категорий выделяется три вида маркетплейсов – горизонтальные, вертикальные и глобальные. В первом случае платформа содержит информацию о разных площадках, объединенных общей глобальной тематикой. Во втором – товары будут находиться в одном сегменте, но продавцы при этом будут разными. Глобальные маркетплейсы являются площадкой для размещения разных услуг от разных поставщиков.

Преимущества маркетплейса


Достоинств у маркетплейса немало. На первый взгляд существенным недостатком может показаться большая комиссия за использование платформы. Она может достигать 20%. Однако по сравнению с преимуществами, которые получает продавец, такие затраты будут полностью окупаться.

Работать с маркеплейсами выгодно по следующим причинам:

• огромные показатели трафика (количество посетителей может исчисляться миллионами в день);
• расширение масштаба бизнеса (за короткий промежуток времени товар становится известным далеко за пределами не только города, но и страны);
• значительная экономия на содержании собственного сайта, причем результаты могут стать ощутимыми даже в первый день размещения информации на платформе (для раскрутки сайта чаще всего требуются долгие месяцы кропотливой работы);
• возможность использования разных инструментов продаж (маркетплейсы регулярно используют распродажи, в них действуют накопительные скидки и другие бонусы).

Маркетплейс одновременно выгоден и продавцам, и покупателям. Для поиска нужного товара не надо посещать множество сайтов и тратить время на их поиски. Для продавцов такая платформа позволяет экономить затраты на содержание интернет-магазина и даже на сотрудниках или обеспечении доставки товаров. Популярность маркетплейса стремительно увеличивается с каждым годом.